Оценка по фото
Поделиться:

Полировка царапин

Вначале требуется очистить, обезжирить и осмотреть под разными углами место повреждения, после чего приступать к полировке. Так же требуется нанести защитную полироль, ведь после располировки данная полировка остается на автомобиле, локальная покраска цена выполняя защитную функцию. Слою лака, который Вы удалили, нужно найти замену, ведь он защищал от ультрафиолета и механического стирания.

Для устранения царапины, стираются и выравниваются ее внешние края. Обработав 2-3 см. около повреждения, оно легко делается невидимым на близком расстоянии, но если отойти дальше, то такой перепад бросается в глаза сильнее.

Советуется обрабатывать около 10-15 см. вокруг царапины во время завершительных стадий ремонта. Для контролирования удаления материала, в повреждение необходимо втереть зубную пасту или крем для обуви – эти вещества контрастируют с основным цветом кузова. Далее хорошо протрите место ремонта сухой тряпкой, для снятия лишней массы.

Так, как полировка происходит только по-мокрому, то наждачная бумага с полировальным кругом должна быть влагоустойчива. Тщательно подходите к выбору наждачной бумаги, чтобы не навредить покраске. Наждачная бумага P1000 предназначена для снятия лака толщиной 20-30 мм., работая 10-20 минут вручную. Не бойтесь того, что бумага расцарапает краску – бояться нужно снятия лишнего слоя. Не удаляйте повреждение первым видом бумаги: мелко- и среднезернистые абразивы внесут свой вклад, и на это стоит обращать внимание.

Постоянно увлажняйте поверхность водой, а так же предварительно замочите наждачную бумагу. Смотрите, чтобы полировальный диск не опирался одной стороной или частью на кузов авто, а полностью ложился на него. При полировке вручную, используйте краткие движения под углом в 60 градусов.

Завершать процедуру необходимо грубым абразивом тогда, когда начинает пропадать контрастное вещество. Для удаления остатков и постепенного свода краев «под ноль», работайте абразивом средней зернистости. В виде мелкозернистого абразива, как правило, используют полировальную пасту, локальная покраска бампера после которой на поверхность наносится полироль или же, она натирается до блеска, используя при этом безабразивное вещество.


Возврат к списку

Появились вопросы? Мы Вам поможем!
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Полная версия сайта