Русана
Телефон/email: Korolevskaya111@mail.ru
Ударила заднюю дверь, была вмятина по полоске, пыталась выпрямить присоской, но никакого результата это не дало, открыла просторы интернета наткнулась на сайт автоцарапина рф, позвонила и в этот же день привезла машину, встретил нас очень вежливый, приятный парень по имени Заур, и взял делать мою машину, увидев сделанную работу я была очень довольна и счастлива, всем советую обращатся именно к Зауру, человек действительно знает толк в своей работе !!!
Маргарита
Телефон/email: happychild2@ya.ru
Собираюсь продать машину и задумалась о предпродажной подготовке в Вашем сервисе.
Обнаружила необходимую услугу и обратила внимание, что цена фиксированная и меняется она лишь от кузова автомобиля. Ниже нашла перечень, что предварительно входит в комплексный пакет и решила позвонить менеджеру с целью уточннения, к какому классу относится моя машина, так как на всех сервисах, как я успела заметить, ее относят всегда в разные группы и заодно понять, как рассчитать стоимость на предпродажную подготовку, если часть услуг мне не нужна (чистка кожи -у меня не кожаный салон, удаление дырок от окурков и тп), просто разобраться откуда взялся фикс и как он может варьироваться.
Как только я дозвонилась до менеджера и начала обьяснять ситуацию, тут же начал теряться, спрашивать о каком комплексе идет речь, хотя я сообщила что речь идет о предпродажной подготовке, удивился фиксированным ценам и начал повышать голос абсолютно на пустом месте. Единственное, что я услышала по делу, так то что необходим осмотр машины, для определения, какие косяки возможно исправить. Несколько раз попросила не повышать голос, на что мне ответили что МНЕ КАЖЕТСЯ и что это я оказывается повышаю его. Хотя от такого хамского разговора я вообще растерялась. В общем, рекомендую напоминать своим сотрудникам, что от их разговора по телефону зависит, приедет к вам клиент или поменяет решение в пользу другой фирмы, на рынке и среди профессионалов достаточно обширный выбор.
Дмитрий
Телефон/email: da_efremidze@mail.ru
Консультант - вежливы молодой человек, ответил на мои вопросы, помог. Привлек внимание сайт, оставил заявку, перезвонили сразу, договорились по времени. Привезли все во время, без заминок. Качеством материала доволен. Цены не такие огромные. В общем советую.
Максим (Mondeo)
Телефон/email: 89775381488 (korneta1c@mail.ru)
Долго выбирал между сервисами, поближе к дому,во многие ездил консультировался ,но то цена была слишком завышена , то сроки. Отец порекомендовал сервис, на станции метро Дубровка (ул.Угрешская, д.1). Далековато конечно, но решил выбрать уже проверенный. Отправил фотографию повреждений , ответили сразу же , и тут же отправился к ним.
Хочу выразить огромную благодарность, мастеру приемщику , за профессиональный подход к своему делу. Приехал с притертыми крыльями и дверью, вмятиной на заднем бампере. Сделали все очень аккуратно и качественно, а главное в наше время ,справились за три дня ,думал будет гораздо дольше, в других сервисах озвучивали минимум неделю ,ибо объём работы был достаточно большой. Остался очень доволен работой,отличный коллектив,подсказали как сделать лучше и подешевле. Больше всего понравилась оценка стоимости ремонта по фотографии, нигде этого не встречал. Сервис находится недалеко от метро Дубровка ,что является огромным плюсом ,как для меня так и для пухленьких людей ,ибо уже доводилось оставлять машину ,и идти пол часа по лесной тропинке, затем на автобус , и наконец метро.
Сделали отличную скидку ,надеюсь не придётся обращаться ещё ,но если что уже ТОЧНО знаю куда обращаться)
Елена
Телефон/email: (926)5896869
Недавно красила свой автомобиль в "Автоцарапине" на Угрешской. После зимы повылазили "рыжики" на задних крыльях, на правом пороге, на стоянке около дома поцарапали правую дверь и "травма" на левом переднем крыле (на даче "поймала" ворота). Весь красит не видела смысла, нужна была локалка. Предварительно приезжала на осмотр и прицениться. Мастер Александр (занимается маляркой)осмотрел авто, обозначил цену и сроки. Во вторник утром поставила на покраску, в субботу забрала. Все отлично! Переживала, что цвет будет отличаться, но нет! Не отличишь от родного! Все очень аккуратно, с любовью, как себе! Еще после работы полирули и авто как новое! Спасибо Александру! Спасибо Руслану за диагностику и чистку "мозгов" авто! Думаю, буду обращаться к вам с проблемами по машине. И буду рекомендовать друзьям. Спасибо!)
Жанна
Телефон/email: 9032743263
Хочется сказать огромное спасибо специалистам сервиса на Дубровке. Особо отметить профессионализм менеджера Александра и мастера Дмитрия. Машину отремонтировали и покрасили быстро и качественно.
Алена
Телефон/email: 89106584113
Добрый день! Хочу сказать спасибо мастеру Зауру за удаление вмятины, работа просто на отлично, быстро и качественно.Объехали несколько салонов и тут цена была очень даже приемлема, и сделали все быстро, можно посидеть в уютной зоне отдыха, рекомендую
Татьяна
Телефон/email: tat-557586@yandex.ru
Добрый день! 24 сентября 2017 года была в сервисе на Дубровке, ремонтировали вмятину, царапину и делали полировку. Спасибо большое мастерам: Зауру, Дмитрию и Тасе.
С уважением, Татьяна.
Борис
Телефон/email: 9035646328
Автомобиль Киа Серато, 6 лет. Две зоны царапин, две точечные коррозии, последний каплей стала небольшая вмятина на двери то неизвестного соседа на стоянке ночью. Выбирал автосервис для локальной покраски, так как красить весь элемент при паре царапин накладно. Плюс родной Южнопортовый район. Ремонтом остался доволен как по качеству, так и по времени. Очень приветливые мастера Александр (делавший ремонт) и Дмитрий. Рекомендую всем желающим сделать косметический ремонт и при этом не тратиться на глобальную покраску дверей, крыльев итп.
Евгений
Телефон/email: Zth@list.ru
Крайне редко пишу отзывы, но тут это стоит сделать! По персоналу: все что обсуждали, все сделали (даже больше) - все чётко как и обещали. Большое спасибо Дмитрию и Александру! По качеству: машина как новая, далее - эксплуатация покажет. Итог - клиент доволен))
Ирина
Телефон/email: 9031184588
Обратилась в сервис на Угрешской исправить вмятину и царапину (до металла) на задней левой двери моей Шевроле(выезжала из узких ворот, рано повернула и притерлась о столб). Все сделали супер: дверь как новая, вообще никаких признаков "травмы". Большое спасибо мастерам! И по срокам уложились даже раньше, чем изначально планировали. Я довольна, огромный респект команде Автоцарапины!
Кирилл
Телефон/email: Bimmer.007@mail.ru
По срокам оговорили 4 дня,сделали на много раньше.
Работой доволен,сделали быстро и качественно.
Сделали заднее правое крыло,автомобиль Опель астра j.
Спасибо огромное!
В случае неприятных ситуаций со вмятинами,непременно буду обращаться только сюда.
Владимир
Телефон/email: blackmezalabel@gmail.com
Была не большая задержка по срокам сдачи в половину дня, но мастер позвонил и обговорил эту ситууацию, что было очень хорошо. Была вмятина слева, крыло крыши, размер примерно 45 см.( въехал в железный острый подъемник эвакуатора сдавая задом), сделали аккуратно, ни каких претензий по качеству не возникло, но толщину шпаклевки я не проверял, через год ясно будет. Ниссан тиида с11.
Цена показалась не много завышенной, но я люблю свою машинку, поэтому заплатил не колеблясь ( 17 к. вместе с покраской)
Александр
Телефон/email: audiosascha@mail.ru
На моей машине Nissan Teana накопились всякие мелкие повреждения. И задний бампер немного помял, и дверью гаража от ветра мне по двери машины стукнуло (остались 2 небольшие вмятины и краска ободралась). Я с этим ездил и особо не переживал. Но когда "добрые" люди буквально продрали мне правую сторону машины (и смылись!) - содрали краску с правой задней двери, крыла и бампера, стало понятно... пора все эти дефекты устранять! Выбрал пункт на Дубровке. Были большие сомнения, что фирма, не имеющая такой мощной ремонтной базы, которая была, например, у почившего ныне Автогранда, сможет справиться с этой работой. Однако, справились. Все сделали аккуратно и теперь внешний вид машины полностью восстановлен. Большое спасибо мастеру по имени Александр!
Дмитрий
Телефон/email: psm-m@yandex.ru
Качество работы может и хорошее судя по отзывам, но ремонтироваться не стал, очень дорого, у меня Тойота РАВ4 (2поколение) замена лобового стекла 9т.р.-Китай!,локальная покраска крыши, полоска 10-15 см - 15т.р. Не рекомендую.
Евгений
Телефон/email: 89680568548
Привозил на Дубровку
Автомобиль шевроле авто после того как догнать в Крыму. Бампер отремонтировали прекрасно, жена довольна, а что еще надо. Делают качественно и в срок как договаривались. Цена не увеличивалась от заявленной изначально. Восстановили бампер и покрасили. Я доволен качеством работ.
Любовь
Телефон/email: +79150064050
Привозила свой автомобиль Ситроен С4 с царапиной по нижнему правому бортику (цвет черный). Закрасили отлично, плюс сделали полную полировку и покрытие жидким стеклом в один слой. Я очень довольна качеством работ.
Александр
Телефон/email: aleksandr-legkijj2010@rambler.ru
Сделали не весь перечень работ о которой шла речь,неуважения к клиенту
Анастасия
Телефон/email: 89296622560
Хочу сказать огромнейшее спасибо Зауру (м. Дубровка, ул.Угрешская). Все работы выполнил в срок, как и договаривались. Объездила 5 сервисов и только он четко все объяснил, показал, рассказал. На машине была волнообразная вмятина (краска была целая). Сейчас даже намека на это не осталось!
Дмитрий
Телефон/email: +79037759859
Полировали весь кузов в сервисе Автоцарапина на Дубровке. Сделали хорошо, работу свою знают! Машина теперь, как новая! Соотношение цена-качество! Рекомендую!