Абразивная полировка кузова автомашины
Как правило, полировка поверхности автомобиля производится при помощи абразивных материалов. Во время процедуры снимаются слои лака и кузовные части нагреваются. Чтобы уменьшить температуру, ремонт салонов автомобилей поверхность, которая полируется, должна все время охлаждаться водой, и полировочный круг не должен оставаться на одном месте.
Что применяется для полировки кузова?
Все мастера по кузовному ремонту используют полировальные круги с разным уровнем жесткости. Круги белого цвета – самые жесткие, используются с грубыми полировальными пастами.
Оранжевые – гораздо мягче, применяются в качестве универсальных кругов. Самые мягкие – черные круги применяются для защитной полировки кузова. Исходя из этого, под каждый вид пасты подбирают соответствующий полировальный круг. В противном случае можно поцарапать поверхность автомобиля либо порвать круг. Для финишной неабразивной полировки также применяют круги из овчины.
Внимание! Несмотря на то, что оранжевые круги являются универсальными, их нельзя одновременно применять для грубой и неабразивной полировки. Т.к. отмыть от абразивной пасты полностью его будет сложно, и он поцарапает поверхность автомобиля при мягкой обработке. Поэтому для каждого этапа нужен соответствующий круг.
Зачем полировать автомобиль?
Неблагоприятные погодные условия уменьшают блеск, чтобы его вернуть можно, регулярно применять мягкие, грузовая автомойка неабразивные полировочные пасты.
Для удаления мелких царапин, подтеков и др. применяются грубые полироли, которые снимают верхние слои лака и краски.
Чтобы убрать перепад между точечной покраской и остальным кузовом, а также устранить перепыл применяют средние абразивные пасты.
Перед началом работы полируемую поверхность тщательно моют, высушивают и обезжиривают антисиликоновым средством.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование