Борьба с коррозийными процессами автомобиля
К сожалению, уже в течение нескольких лет с момента начала эксплуатации машины могут возникнуть проблемы, связанные с началом пресловутой коррозии. Максимально сильно подвержены ее влиянию днище, обтяжка руля кожей а так же крылья, внутренняя поверхность порогов, самих дверных корпусов и лонжеронов.
Возникают подобного рода процессы там, где появляются дефекты лакокрасочного покрытия, непосредственно на деталях мотора, а также покрытых хромом кузовных составляющих.
Для того чтобы противостоять описываемому явлению, можно пользоваться специальными защитными средствами. Продаются они в хороших автосервисах.
Это так называемые консерванты, которые следует наносить при температуре не менее 15 градусов с применением специального распылителя – краскопульта, который оборудуется при помощи автомобильного шланга. При потребности этот раствор разбавляют либо бензином, либо спиртом – уайт.
С целью покраски баков топливного типа, а также корпусов фильтров, радиаторов применяют автоэмаль черного цвета. Перед ее нанесением рабочую поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Сам баллон перед тем, как употреблять, нужно встряхнуть.
Наносится средство тонким равномерным слоем, высыхает в течение суток.
Чтобы окрасить двигатели, используют алюминиевую краску, которая продается в специальной аэрозольной упаковке. Ею окрашивают всю поверхность, предварительно очищенную от грязи и пыли, а после изолируют отдельные участки, которые смазываются вазелином либо покрываются при помощи бумаги.
Сам баллон подогревается на водяной бане до температуры в 30 градусов и встряхивается до того момента, покрытие автомобиля жидким стеклом когда появляется стук шариков.
Краску необходимо наносить два раза с промежутком в десять минут. Высыхает она шесть часов.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование