Экономный Volkswagen по неэкономной цене
Заведя речь о выпуске небольшого по габаритам автомобиля, который расходует всего около 1л топлива на 100 км, концерн Volkswagen породил надежду и слухи о том, что автомобиль будет доступным. Никто не говорит, полировка после покраски что дешёвым, ибо это невозможно. Новые технологии физически не могут стоить как трёхлетка. Однако цена должна быть приемлемой, чтоб был смысл экономии.
Мечты мечтами, а в реалиях, по данным журнала WirtschaftsWoche серийный Volkswagen XL1, позволяющий так экономить на топливе, обойдётся в баснословную сумму в 110 000 евро! Это почти 4,8 млн. руб. Обладая такой суммой, куда проще позволить себе легендарный Porsche 911. Да, аппетит у него куда больше, зато внимания со стороны вольных зрителей уж точно хоть отнимай. С другой стороны, Porsche и без того хватает, в Европе так точно. А вот эксклюзивный VW XL1 точно будет экзотической новинкой. Эксклюзивный потому, что в планах выпуск всего-то 250 экземпляров. Всё потому, что данная модель выпускается для демонстрации возможностей компании и никак не для получения прибыли.
Презентация состоялась в марте этого года на автосалоне в Женеве. Этот XL1 с необыкновенным футуристическим дизайном разгоняется до 160 км\ч благодаря сочетанию двухцилиндрового дизельного мотора с объёмом 0.8 л. мощностью в 48 л.с. и электрического мощностью 20 кВт (28 л.с.). Привод у этого чуда техники задний, реставрация кожаного салона автомобиля коробка - 7-ступенчатая роботизированная DSG. Кстати, аккумуляторы заряжаются от обычной розетки и на них можно проехать 50 км. Высота XL1 всего 1153 мм, а в салон помещаются только два пассажира. Причём кресла немного смещены по оси.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование