Как удалить царапины и сколы на кузове автомобиля
Как бы кропотливо не относиться владельцы до своих машин, но часто так случается, что на краске можно заметить сколы и царапины. Тогда перед хозяином постает задача, как удалить эти не красивые элементы на своей любимой машине.
Если в машине повреждения не значительно, то можно спокойно отремонтировать самостоятельно, но если это более глубокие повреждения, полировка машин то лучше всего обратиться к специалистам в этом области работ.
Для удаления царапин и сколов необходимо подобрать краску с соответствием с цветовой гаммой автомобиля, либо воспользоваться специальным карандашом. Также в дальнейшем понадобится полироль и растворитель. Для зачистки кузова наждачная бумага, а для выравнивания шпаклевка.
Операция удаления отколов и царапин никак не быстрая, и нужно начинать с определения самого дефекта. Чтобы никак не намудрствовать, и никак не концентрировать интерес на покраске (с лаком, в отсутствии лака) все эти манипуляции очень похожи. Имеется различия лишь в том случае, если починка производится в малярке, однако они вам, ни к чему. Решим, будто маленькие царапинки мы станем выравнивать, а глубочайшие царапинки и сколы – закрашивать.
Если на машине замечена простая не большая царапина, то достаточно заполировать место с дефектом. Но для этого нужно приобрести непосредственно полироль, круг для полирования и нужен еще такой инструмент как дрель, на нее оденется сам круг полировочный. Вручную качественно отполировать автомобиль не реально.
Сам процесс полирования не занимает много времени и не требует особых навыков. Просто на чистую, сухую поверхность машины наносят полироль и включают дрель с кругом и тщательно шаг за шагом полируют кузов машины. Если царапина не удалиться после 3-х полирований, то такая царапина нуждается в покраске, либо оставит, так как есть.
Если царапина глубокая, то придется прибегнуть к более трудоемким процессам. Первое можно просто воспользоваться корректирующим карандашом. Наноситься просто, сохнет быстро. Но лучше всего сделать качественную окраску. Сначала снимается краска и лак, после делается зачистка ото ржи и прочее.
Тогда определяемся со шпаклевкой, смотрим на состояние машины. После чего затираем машину с растворителем, стоимость шумоизоляции авто грунтуем и наносим новый слой краски и потом лака. Нужно отметить, что рабочую зону нужно оклеить малярным скотчем.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование