Как заделывать трещины на лобовом стекле автомобиля: технология проведения процедуры
Все водители знают, насколько непредсказуемым может оказаться на первый взгляд самый безопасный путь. Может быть проколото колесо, «накрыться» топливная система, обработка кузова автомобиля жидким стеклом как вариант – появляются разного размера трещины на лобовом стекле. Что же делать с последней малоприятной проблемой?
К сожалению, множество автомобилистов никак не хотят преодолевать такую, по их мнению, незначительную трудность, что уж говорить о полной замене лобового устройства. Это мнение крайне ошибочно, поскольку со временем может обернуться большими проблемами, да и по карману ударит.
Основная трудность состоит в том, что на большой скорости автомобиль подвержен сильному давлению воздушных потоков, в том числе, на стекло. При наличии определенных деформаций, микротрещин оно может постепенно разрушаться и далее. Процесс этот сначала малозаметен, но потом становится все более явным.
Проблемы можно избежать, если вовремя предпринять соответствующие меры предосторожности самостоятельно, либо же обратившись к услугам опытного автомастера.
Сама технология, с применением которой можно избежать дальнейшего разрастания трещин, остается неизменной уже на протяжении многих десятков лет. При помощи электродрели проделываются микроотверстия вначале и в конце изъяна.
Далее стеклоповерхность качественно обезжиривается, с нее удаляются все загрязнения. После этого мастер тщательно подбирает специальный состав полимерного свойства. Под давлением он закачивается в саму трещину. Следует принять меры предосторожности от его утечки из зоны обработки.
Следует помнить, обработка кузова жидким стеклом что полному восстановлению «травмированное» стекло не подлежит. Прочность же такого агрегата снижается с каждым днем все больше и больше.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование