Осуществление полировки кузова автомашины
В полировке самое главное – не сжечь и не протереть поверхность до нижних слоёв. Особенно важно это при работе с абразивными средствами на проблемных местах кузова.
Так как, в процессе полировки на поверхности увеличивается температура, её следует постоянно смачивать. Полировочный диск не должен находиться в одном положении, ремонт стекла автомобиля а должен быть в непрерывном движении.
Существует разделение дисков для полировки по жёсткости. Чем жёстче диск, тем грубее паста, с которой он может работать. Принята специальная маркировка для кругов: чёрный цвет у самых мягких кругов для полиролей без абразива, оранжевый универсальный для мягких и более жёстких полиролей, белые круги очень жёсткие и предназначены для грубых составов.
Начинать полировку надо с грубого полировочного состава, а заканчивать мелким и защитным. Для регулярной полировки используют только полироли без абразива, в связи с тем, шумоизоляция автомобиля цена что абразивные составы ликвидируют верхний слой автомобильной краски или лака.
Проводят полировку обычно по следующим причинам:
- Для возврата былого блеска старому покрытию, которое потускнело под влиянием погодных факторов.
- Для устранения мелких дефектов, незначительных царапин и подтёков.
- Для придания после ремонта автомашине равномерного глянца, в местах непосредственно подвергшихся вмешательству.
Перед полировкой поверхность следует тщательно отмыть водой, а потом удалить жиры чистящим быстроиспаряющимся средством. Паста наносится на саму полируемую поверхность, но не на диск. Начинать необходимо с малых оборотов для одинакового распределения состава по всей площади, держа при этом диск параллельно рабочей поверхности. Заканчивая работать с грубой пастой, не забывайте хорошо отмывать поверхность и круг перед использованием мелкой.
Рекомендуемая частота оборотов полировочной машины не больше, чем 2 500 в минуту.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование