Полировка автомашины
Многие автолюбители после первой полировки начинают задумываться о том, что проще один раз вложиться в инструменты и проводить работы самостоятельно. Это, безусловно, окупит себя и намного выгоднее, исправление вмятин без покраски чем постоянно платить по 150 долларов за данный сервис.
Полировка авто – это не просто наведение марафета, а ещё и наделение машины специальными качествами. В процессе работ убираются мелкие царапины, трещины. Защитный слой, которым покрывается поверхность, заполняет все микроскопические ребристости и угловатости, придавая при этом восхитительный блеск кузову и продлевая срок службы ЛКП.
Полировка удаляет верхний слой около 5 микрон толщиной, притом, что хорошая краска имеет 100 микрон слоёв. А безабразивным составом можно покрывать вообще, сколько угодно, так как, покрытие не затрагивается.
Естественно, для качественной полировки необходимо профессиональное оборудование. Хорошая машинка для полирования, например Макита, полировальные круги для крупной и мелкой полировки. Нужны также, специальные салфетки, ветошь. И, конечно само полировальное средство 3М.
Первый этап полировки надо проводить грубоабразивным или средней зернистости составом. Второй финишным защитным составом, придающим окончательный блеск. Круги применяются разные для каждого состава, полировка автомобиля что это машинка тщательно моется после очередного этапа. Перед началом всех работ, пройдитесь по поверхности уайт-спиритом.
Время от времени, рабочую поверхность приходится увлажнять водой. Полируйте плавно и равномерно, не оказывая большого давления на машинку. Не зацикливайтесь на одном проблемном месте, так можно выжечь краску.
Постоянно контролируйте степень полировки, протирая салфеткой и наблюдая под углом к поверхности. Обычно процесс полировки занимает около 10 часов времени, если не отдыхать.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование