Полировка автомобильного кузова
Полировка поверхности машины – это не значит помыть, протереть и все. В полировку входит и устранение всех дефектов, химчистка митино а также защита поверхности машины от влияния внешних факторов.
В большинстве случаев, для того чтобы устранить разные царапины и тому подобное, применяют покрытие с помощью лака и краски. Если этого не сделать, то тогда через трещины могут поступать все вредные микроэлементы, которые плохо влияют на металл машины. В итоге чего может быть, коррозия метала и тому подобное. Особенно часто такое случается с марками современных машин.
Если во время определить появления трещин и царапин, то тогда можно предотвратить появления коррозии. Так что можно сказать, что полировка – это еще и способ профилактики авто против действий коррозии.
Стоит учесть то, что практически невозможно сделать качественную полировку за один раз. Поэтому полировку делают несколько раз. Прежде всего, вам надо снять старое покрытие лаком, при этом надо применять мелкообразную шкурку. Затем сделать полировку поверхности машины с применением специальной пасты. Такую полировку называют восстановительной. После того, как сделали первую полировку, приступают к следующему шагу – придают блеск. Такой вид полировки называют защитной. Поскольку она защищает против всех повреждений, царапины на автомобиле в том числе и царапин.
Восстановительная полировка делается только тогда, когда вы желаете устранить неглубокие царапины. Но когда вы собираетесь полировать глубокие царапины, то тогда необходимо применять защитную полировку. И делать полировку в несколько этапов, это необходимо для того чтобы достичь желаемого эффекта.
Надо учесть самое важное – прежде чем вы приступите к полировке, то обязательно осмотрите характер царапин.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование