Самостоятельная полировка кузова автомобиля
С момента выпуска автомобиля в продажу на него начинают действовать множество факторов. Начиная от солнечных лучей, перепадов температур, осадков и заканчивая механическим воздействиям частиц воздуха. Буквально через полгода эксплуатации назревает необходимость какой-либо защиты ЛКП и спасти ситуацию может только полировка.
После окраски часто возникает такая проблема, как эффект апельсиновой корки или шагрень. Появляется она при окрашивании густыми и тягучими красками и лаками. Ещё одна причина - это неправильная настройка давления воздуха в сопле красящего пульверизатора. Ликвидируется шагрень шлифовкой и затем полировкой поверхности кузова.
Ещё один дефект, появляющийся после окрашивания, но заметный лишь на следующий день – это пропадание характерного глянца. Поводов для этого множество: воздух высокой влажности, большое давление в пульверизаторе, использование быстросохнущего растворителя. Для устранения этого дефекта необходимо проводить углублённую полировку всего кузова.
Такая расширенная полировка при помощи абразивных средств осуществляется вручную или аппаратом для полировки. В один подход следует обрабатывать площадь около полутора квадратных метров. Наносить пасту надо круговыми движениями рук. При использовании машинки царапины на автомобиле обрабатывайте крест-накрест. После очередных четырёх подходов полировальный круг требуется мыть водой, для очищения от прилипшего состава.
Финишные работы включают в себя полирование предохранительными средствами. Такие пасты с воском и тефлоном в составе, следует применять с помощью полировальных аппаратов.
Проводить полировку желательно в местах, защищённых от попадания пыли и мусора, а также в отсутствие прямого действия солнечных лучей.
По окончании всех работ не забудьте уделить внимание фарам, они тоже требуют полировки.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование