Технология самостоятельного проведения шумоизоляции арок и автомобильного днища с применением жидкой резины
В последние годы на международном рынке четко прорисовывается тенденция поиска попытки снизить себестоимость изготавливаемой продукции путем технологизации производственного процесса. Делается это для того, шумоизоляция мерседес чтобы хоть как-то бороться с множеством, появившихся в автомобильном секторе конкурентами. По непонятной причине эта экономия отразилась именно на кузовной части машин, именно затраты на их шумоизоляции и стараются сократить все известные марки авто.
Ранее подобная проблема разрешалась при помощи дополнительных дорогостоящих установок, монтируемых изнутри машины. Процесс этот был достаточно трудоемким, да и вес конструкции увеличивался почти на полсотни килограмм.
Сейчас, введенная в моду новинка, - жидкая система звукоизоляции, дает возможность любому автомобилисту значительно сократить количество децибел в салоне. При этом осуществить такую процедуру он вполне может и самостоятельно.
Что же представляет собой эта такая востребованная на современном рынке технология? Все гениальное, как всегда, очень просто. Это, всего - на - всего, резина в жидкой консистенции, которая наносится с внутренней и наружной стороны на арки и днище обрабатываемого автомобиля. Механизм – распыление смеси под очень высоким давлением.
Очень важно, что подобного рода конструкция весит в разы меньше, чем предыдущая аналогичная ей вариация на тему звукоизоляции. Ваш агрегат станет тяжелее не больше, чем на 20, а то и меньше килограмм.
Помимо избавления от лишнего шума жидкая резина принесет с собой еще и прекрасное средство предохранения от нежелательных сколов, исправление вмятин без покраски а соответственно, и последующего вредного для всех автомобилей процесса – коррозии.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование