Способы защиты лакокрасочного покрытия
Краска на кузове неизбежно портится – это лишь вопрос во времени. Даже при самой аккуратной езде на покрытии остаются сколы и царапины от попадания дорожного мусора, появляются очаги коррозии и т.п.
Существует несколько методов защиты ЛКП. Например, специальная полировка, суть которой заключается в нанесении на кузов специального полимерного микрослоя. Он не только обеспечивает защиту от ультрафиолета, химической агрессии, воздействия осадков и т. д., но и придает лакокрасочному покрытию дополнительный блеск.
Результат полировки ручки автомобиля
Современные полироли изготавливаются с применением тефлона, эпоксидных смол либо наночастиц. Примерный срок службы такого покрытия – 3, 12 и 36 месяцев соответственно. Но не стоит забывать, что многое зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.
Также популярным средством защиты ЛКП является покрытие кузова специальной пленкой. В зависимости от варианта исполнения она бывает виниловой или антигравийной. В первом случае речь идет преимущественно о декоративной обработке, поскольку такой материал менее устойчив к внешней агрессии. Что касается антигравийного покрытия, то оно выдерживает попадание небольших камней, дорожного мусора и может предотвратить появление повреждений даже при несильных ДТП.
Среди прочих способов защиты лакокрасочного покрытия стоит выделить использование пластиковых дефлекторов (их часто надевают на капоты), а также нанесение специальных составов типа «жидкое стекло», «жидкая резина» или «жидкий чехол».
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование