Статьи
Регулярная профилактика позволяет продлить срок службы системы охлаждения. Особого внимания требует радиатор, который быстро загрязняется как снаружи, так и внутри. Песок, ржавчина, насекомые, пух, грязь – все это скапливается в агрегате и не дает ему полноценно работать. Между тем именно радиатор обеспечивает оптимальную температуру в моторном отсеке автомобиля. Если он забит и не работает на полную мощность, то двигатель может серьезно пострадать, вплоть до полного выхода из строя.
Ваш автомобиль в превосходном состоянии, но всё-таки не выглядит новым? Это естественно, ведь заводское лакокрасочное покрытие потеряло привлекательный вид. На нём появились царапины, небольшие сколы, «паутинки». Образование таких повреждений может быть обусловлено неаккуратным устранением загрязнений, постоянным воздействием песка, пыли, мелких камней с дороги и т. д.
Во время эксплуатации автомобиля, с целью устранения мелких царапин и сколов, его необходимо периодически полировать. Данные операции основаны на снятии тончайшего слоя лакокрасочного покрытия и нанесения особых защитных или восстанавливающих составов. Однако после этого возникает проблема мойки авто.
Многие автомобилисты часто сталкиваются с проблемой запотевания фар автомобиля. Она может возникать как на авто отечественного производства, так и на иномарках. Однако некоторые не придают должного значения данной проблеме, что является существенной ошибкой.
Краска защищает основную часть поверхности кузова автомобиля от коррозионных процессов. Однако ЛКП очень легко покрывается микроскопическими трещинами и видимыми дефектами. В результате этого под слой краски проникают агрессивные вещества, которые вызывают развитие коррозионных процессов. Для их устранения владельцу приходится тратить значительные средства и восстанавливать лакокрасочное покрытие. Защита ЛКП еще необходима для обеспечения должного эстетического эффекта, так как внешнее состояние является одним из основных критериев при покупке машины – вот, для чего нужна полировка кузова автомобиля.
На сегодняшний день наиболее популярным методом затемнения стекол автомобиля остается использование специальных пленок. Данный способ является самым простым и дешевым вариантом для обновления машины. В соответствии с требованиями ПДД затемнение задних и боковых (не ветровых) элементов может быть любым, а вот для передних правила строго регламентированы.
Лакокрасочное покрытие автомобиля не только формирует эстетичный внешний вид транспортного средства, но и обеспечивает надежную защиту кузова от появления коррозии и воздействия окружающей среды. На сегодняшний день существует огромное количество видов покраски авто, которые отличаются по технологии нанесения, долговечности и эксплуатационным характеристикам.
На сегодняшний день существует несколько вариантов тонировки автомобиля, которые отличаются по технологии нанесения, используемым материалам и техническим характеристикам.
Внешняя часть современных фар состоит из прочного и долговечного пластика. Однако даже он при длительном использовании автомобиля теряет часть своих характеристик. Из-за постоянного воздействия абразивных материалов (пыли, песка, мелких камней с дороги), а также неаккуратной мойки и протирания сухой ветошью пластик становится мутным. Он хуже пропускает свет и выглядит старым, что не прибавляет привлекательности авто.
Одной из распространенных проблем автомобилей с пробегом являются дефекты кузова. К ним относится коррозия стальных элементов, появление очагов ржавчины и даже сквозных отверстий. За ремонт кузова от ржавчины, позволяющим устранить такие дефекты, вы можете обратиться в компанию «Автоцарапина».
Дорожный гравий, песок, мусор, УФ-лучи, абразивные частицы, грубая мойка, агрессивные чистящие средства и прочие факторы сильно вредят автостёклам. В результате на поверхности остаётся много мелких дефектов, сильно отвлекающих от того, что происходит на дороге. Для лучшего обзора и безопасности движения убирать царапины со стёкол авто нужно своевременно.
Специалисты сервиса «Автоцарапина» хорошо знают, как очистить стекло после снятия тонировки. Современные приспособления и моющие средства помогают делать это очень бережно. После деликатного удаления затемняющей плёнки не остаётся ни малейших следов, так что внешне автомобиль выглядит неотразимо. В этой статье мы вкратце расскажем о базовых приёмах и правилах, которыми руководствуются наши мастера в повседневной работе.
Во избежание проблем при прохождении планового техосмотра тонировку стёкол автомобиля нужно выполнять по правилам ГОСТ 5727-88. Соблюдение этих норм оградит вас от штрафов ГИБДД и обеспечит безопасность движения. Именно так и работают мастера в автосервисе «Автоцарапина». В этой статье мы расскажем о требованиях к данной услуге подробнее.
Многие задаются вопросом о том, можно ли мыть машину после покраски? Ответ — да, но только по истечении определённого срока, то есть не раньше, чем через 14 суток. Именно столько длится период полимеризации красителя и лака. Мойка в данном случае — это агрессивное воздействие, которое может помешать нормальному протеканию химических процессов.
Проблема особенно актуальна при частых поездках по скоростным трассам на дальние расстояния. Гравий, песок, дорожный мусор, фрагменты льда и прочие твердые фракции портят лакокрасочный слой.
Агрессия внешней среды стремительно портит лакокрасочное покрытие. Многочисленные дефекты появляются вследствие попадания песка и гравия, реагентов, задевания придорожных ветвей и т. д.
Дефект лакокрасочного покрытия – это потенциальный очаг коррозии. Поэтому необходимо оперативно устранять сколы краски на автомобиле, иначе неизбежно стремительное распространение ржавчины.
Внутренняя отделка машины уязвима к механическим воздействиям. Повреждения могут появиться вскоре после покупки, методика их ликвидации зависит от размеров и прочих особенностей.
Лакокрасочное покрытие повреждается даже при максимально аккуратной езде. Дефекты появляются из-за попадания мусора, гравия, по причине задевания ветвей придорожной растительности, и пр.
Важное условие — использование только сертифицированных средств от известных, авторитетных производителей. В противном случае можно получить не только бессмысленный, но и опасный результат.
Убрать в машине можно самостоятельно: в зависимости от состояния и особенностей авто на это требуется в среднем от 1 до 5 часов. Необходимо подготовить чистящие составы, ветошь и пылесос.
Многое зависит от того, перекрашивалось ли авто ранее, в каком состоянии находится кузов, а также от ряда иных особенностей. Ситуация упрощается, если предстоит красить лишь некоторые фрагменты.
Особенности технологии могут зависеть от масштаба предстоящих работ и состояния конкретной машины. Но в любом случае перекрашивание кузова включает несколько основных стадий.
Технология процесса может зависеть от особенностей конкретного окна, а также используемого материала. Но в общем случае действия выполняются примерно по одинаковому алгоритму.
Грязь на моторе не несет непосредственной опасности для его технического состояния. Однако косвенное негативное влияние присутствует, поэтому периодическая мойка двигателя обязательна.
Избавление от посторонних звуков в машине важно как для комфорта, так и для безопасности. Скрип, шорох, гул, прочие шумы отвлекают водителя, лишая его возможности сосредоточиться.
Устранение даже мелких косметических дефектов требует времени, усилий и денег. Поэтому, если кто-то поцарапал автомобиль, следует предпринять меры для установления картины происшествия.
Существуют методы устранения вмятин, позволяющие обойтись без рихтовки, покраски и прочих традиционных процедур. К ним относится PDR технология, созданная еще в 1952 году на заводе Mercedes Benz.
Краска на кузове неизбежно портится – это лишь вопрос во времени. Даже при самой аккуратной езде на покрытии остаются сколы и царапины от попадания дорожного мусора, появляются очаги коррозии и т.п.
Одна из основных проблем Chevrolet Aveo – плохая заводская шумоизоляция. Это приводит к значительному увеличению дискомфорта во время езды, усиливающегося движением по плохим дорогам. Негативные эффекты заключаются в постоянных скрипах элементов салона, вибрациях, передающихся от двигателя, КПП, подвески и колес, а также посторонних звуках, проникающих извне.
Бампер Ford Focus 2 – это отдельный кузовной элемент, специально созданный, чтобы принимать на себя удары. Он может повреждаться при задних, лобовых и боковых столкновениях, а также в результате неправильной парковки или наезда на препятствие. При значительных деформациях деталь требует замены, однако выгоднее всего провести восстановление элемента в специализированном сервисном центре.
Чтобы максимально выгодно продать транспортное средство, потребуется тщательная предпродажная подготовка. Проведение комплекса работ позволит существенно поднять стоимость автомобиля на вторичном рынке, придав ему товарный вид. При незначительных затратах можно увеличить цену на 10-20 %.
Эксплуатационный износ рулевого колеса Peugeot 308 приводит к царапинам и трещинам на поверхности. В результате этого ухудшается внешний вид всего салона и снижается комфорт при управлении. Наиболее выгодной альтернативой покупке новой детали будет услуга перетяжки руля «Пежо 308». Процедура позволит обеспечить удобство управления транспортным средством и восстановить привлекательность интерьера.
Со временем оригинальная обшивка рулевого колеса BMW протирается и трескается. Это не только портит внешний вид салона, но и существенно снижает тактильные ощущения, что негативно сказывается на управлении. Чтобы избежать всех этих проблем, производится пошив и перетяжка руля BMW. Данная услуга актуальна не только после продолжительной эксплуатации, но также и вследствие ДТП. В таком случае может дополнительно потребоваться восстановление каркаса и ступицы.
Автомобили «Газель» популярны и востребованы на российском рынке. Они используются, как правило, в качестве коммерческого транспорта для перевозки пассажиров или грузов различного назначения. Из-за интенсивных условий эксплуатации и нагрузки, которым они подвергаются, на кузов автомобиля могут оказываться различные механические воздействия. В результате возникают вмятины, трещины, царапины и притертости, устранение которых позволит предотвратить распространение очагов коррозии, а также нарушение аэродинамических характеристик.
Тонировка светотехнического оборудования – это один из популярных видов внешнего тюнинга. Она позволяет выделить транспортное средство среди общего потока, подчеркивая индивидуальность владельца. Компания «АвтоЦарапина» предлагает услуги тонировки передних фар «Приоры». Мы работаем с автомобилями данной марки любых комплектаций и поколений.
Без защитного покрытия на кузове внедорожника неизбежно появляются сколы, царапины, вмятины. Поездки за город, в лес, по грунтовым дорогам, пересеченной местности и другие особенности эксплуатации джипов быстро оставляют следы на лакокрасочном покрытии. Их устранение потребует дорогостоящего и длительного ремонта.
Коррозия кузова — проблема, с которой сталкиваются большинство владельцев пикапов. Такие автомобили, как правило, используют для перевозки стройматериалов и других крупных грузов, и без специального защитного покрытия кузов пикапа быстро покрывается царапинами и сколами. Повреждения лакокрасочного покрытия приводят к образованию коррозии и, следовательно, дорогостоящему кузовному ремонту.
Сервис «Автоцарапина» осуществляет полный комплекс работ по кузовному ремонту и тюнингу. Мы обладаем многолетним опытом, поэтому предлагаем только эффективные и проверенные решения. Применение оригинальных расходных материалов позволяет гарантировать высокое качество и надежность любых работ. Все мероприятия мы проводим только безопасными и разрешенными средствами, включая и тонировку стекол транспортных средств. Она предполагает затемнения поверхности для защиты салона от негативного воздействия прямых солнечных лучей, а также улучшения эстетических характеристик.
Сервис «Автоцарапина» предлагает различные услуги по обслуживанию и ремонту кузова автомобиля, в том числе оклейку виниловыми пленками. Мы работаем с машинами любых марок и годов выпуска. Используются только оригинальные и качественные материалы известных мировых производителей – 3M, KPMF, Hexis, Orafol и других.
В сервисном центре «Автоцарапина» вы можете заказать подготовку автомобиля к продаже. Мы оказываем обширный спектр услуг по обслуживанию кузова, применяем современные технологические разработки и высокоточное оборудование.
Сервис «Автоцарапина» оказывает широкий спектр услуг по обслуживанию кузовной части автомобилей, начиная от простой мойки и удаления вмятин, заканчивая нанополировкой и предпродажной подготовкой. Мы используем только оригинальные и качественные расходные материалы, а также профессиональное оборудование от известных мировых производителей.
Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает полный комплекс услуг по кузовному ремонту. Мы используем только современные технологии и качественные материалы от известных мировых брендов. В числе популярных услуг нашего центра – полировка жидким стеклом.
Абразивная восстановительная полировка применяется в случае необходимости вернуть автомобилю прежний блеск и выровнять покрытие лака.
Для сохранения лакокрасочного покрытия и поддержания его внешнего вида долгое время, необходимо правильно подбирать полировочные средства, в зависимости от состояния покрытия автомобиля
Одной из специализаций автосервиса «Автоцарапина» является шумоизоляция салона и других элементов конструкции автомобиля «Фольксваген». Для выполнения этой работы мы используем современные жидкие составы STP, которые отлично зарекомендовали себя на рынке.
Создать комфортную обстановку можно практически в любом автомобиле, вне зависимости от его класса. Для этого автосервис «Автоцарапина» выполняет шумоизоляцию салона, которая устраняет любые шумы, вибрации и скрипы.
После того как новая машина сходит с конвейера, ее кузов блестит, но со временем из-за различных факторов, на нем появляется паутинка из множества мелких царапин.
Удаление вмятин без покраски автомобиля на сегодняшний день считается революционной.
Компания «Автоцарапина» осуществляет ремонт, а также декор, перетяжку и улучшение качества салона автомобилей различных марок. Одной из наиболее востребованных услуг является комплексная либо частичная шумоизоляция «Опель Астра».
Краски, благодаря которым стал доступен такой ремонт, появились на рынках страны благодаря ввозу из Германии и США.
Шумоизоляция автомобиля – не роскошь, а необходимость. Сегодня автолюбители стали более приветливыми, им подавай роскошь и комфорт на колесах.
Кожа дорогой материал. Однако смотрится она изысканней. Соотношение цены и изящества содержится в алькантре.
Удаление плёнки со стекла довольно трудоёмкая задача, выполнить которую двумя руками довольно сложно, поэтому лучше попросить друга помочь в этом деле.
Сеть автосервисов «Автоцарапина» осуществляет ремонт и полный спектр работ по звуко- и виброизоляции автомобилей различных марок. Одной из популярных услуг является шумоизоляция «Тойота Камри». Работы проводятся мастерами сервиса с соблюдением всех технологических норм и применением современных материалов.
С помощью обработки высокими частотами защищают свои автомобили от коррозии японские производители. А именно, с помощью оцинковки металла.
Автосервис «Автоцарапина» предлагает вниманию широкий спектр услуг по ремонту, декору и улучшению качества салона автомобиля. Особой популярностью пользуются комплексная и частичная шумоизоляция «Ниссан».
В большинстве случаев пытаешься решить, кто виноват в данной проблеме.
Практически все автомобильные "заболевания" происходят от загрязнения двигателя.
Дело в том, что в процессе долгой эксплуатации автомобиля и езде на высоких скоростях частички пыли и грязи царапают поверхность фары, из-за чего стекло мутнеет.
Подобные восстановительные крема, по своим внешним характеристикам, напоминают гуталин.
Первым делом следует рассмотреть вмятину и примерно определить ее характеристики.
Каждый владелец автомобиля знает, каково это, когда новая или же просто любимая машина получила вмятину, портящую весь внешний вид.
Если вы самостоятельно будете удалять недостатки, то сможете сэкономить средства на стоимости работ и на стоимости специальных материалов.
Благодаря применению одного этого средства, владельцам автомобилей одновременно удастся решить сразу несколько проблем.
На сегодняшний день очень актуально беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях (БУВ).
В процессе эксплуатации кузов автомобиля поддается активному воздействию внешних факторов, таких как солнце, сильные перепади температуры, уличная пыль и грязь.
Использование современных нано-технологий позволило добиться исключительных результатов в производстве защитных покрытий.
Только защитный слой Нано полировки, нанесенный на кузов автомобиля, не просто продляет срок первозданного лоска новому авто.
Дискомфорт при езде во многом обусловлен посторонними звуками в салоне (шелестом покрышек, дорожным движением, осадками и пр.). Устранить проблему помогут в техцентре «Автоцарапина», где можно заказать шумоизоляцию автомобиля «Лада Приора».
Каждый владелец мечтает о том, чтобы его автомобиль выглядел идеально, но далеко не все могут следовать этому «идеальному».
В настоящее время, широкое распространение получили полироли на основе воска, полимеров и ионов.
В последнее время противников такой процедуры как полировка автостекол, становится все больше.
Если вы обнаружили небольшую царапину, можно воспользоваться восковым карандашом.
Каждую часть старых чехлов прикладываем к коже или алькантре, прижимаем грузами.
Наша компания предоставляет вам услугу по обтяжке рулевого колеса текстильными материалами.
Автосервис «Автоцарапина» предлагает широкий спектр услуг по ремонту и уходу за автомобилями различных марок. Шумоизоляция «Мерседес» — одна из наиболее востребованных услуг.
Профессиональные виды полировки бывают разные, от дорогих до более доступных, так зачем платить больше, если есть возможность привести свою машину в достойный вид, доступным способом.
Жидкая шумоизоляция автомобилей, сравнительно новая услуга на рынке автомобильного тюнинга. В отличие от традиционных методов.
Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с самим понятием шума автомобиля.
Авто владельцы как иномарок, так и отечественных авто сталкиваются с такой проблемой, как шум в салоне.
Сегодня украшение автомобиля винилом становится всё более популярным. Лидирует в использовании винила на авто Москва.
Автоматические автомойки для грузового транспорта – это конструкция в виде буквы П на которой находятся автоматические моющие элементы.
Кузов автомобиля поддается испытаниям различного характера, со временем лакокрасочное покрытие изнашивается, появляются царапины и различные дефекты.
Полировка кузова автомобиля – самый лучший способ для защиты и поддержания презентабельного внешнего вида вашего автомобиля.
Обычная полировка кузова автомобиля производится специальными составами, в которых присутствуют абразивы истончающие слой лака.
Появление вмятин на кузовеавтомобиля – неизбежная неприятность, с которой сталкивались все автовладельцы.
Производителем автополироли является японская компания “Coral co., ltd”, что автоматически гарантирует высокое качество материала.
Перед процессом перетяжки руля необходимо выбрать материал.
Ваши заказы на перетяжку руля с радостью примут в установочном центре «МВСтиль».
Профессиональная поливка по времени длится от 5 до 10 часов, поэтому многие задаются вопросом - сколько стоит полировка кузова?
Важно не только как будет выглядеть обшитый руль, но и то, чем он обтягивается.
В первую очередь займемся крышей. В качестве основного компонента для шумоизоляции крыши, мы используем SGMM2.
Большую часть своего времени они проводят в дороге, в пробках, и т. д.
Материал отличается особенной тонкостью не только на навесных панелях, но также и на полу.
Сеть автосервисов «Автоцарапина» предлагает вниманию услуги по ремонту и улучшению характеристик автомобилей различных марок. Одним из важных направлений деятельности является шумоизоляция Сузуки.
Конечно, с большой долей вероятности потрогать и рассмотреть поближе модель спортивного родстера мы сможем. Такую возможность нам предоставит австрийский фестиваль GTI в Вотерзее уже завтра. На более чем статичный макет рассчитывать не стоит, а жаль.
Немного расширились и спортивные пакеты R-line. Теперь можно поставить 17-ти дюймовые диски Salvador из легких сплавов и 5-ю сдвоенными спицами. Кстати, это разработка самой компании Volkswagen.
Стандартно же Volkswagen XL1 приводится в движение гибридным дизельно-электрическим агрегатом. Экономичность данной силовой установки просто поражает - 0.9 литров на 100 километров.
Наиболее распространенный седан, который можно будет приобрести – это седан Polo. За 474 000 рублей предлагается базовая комплектация этого авто с опциями в 1,6 литра объема мотора, пятиступенчатой коробки передач и 105 л.с.
В салоне авто есть также встроенный круиз-контроль, ксенон и система слежения, которая контролирует «мертвые зоны». Именно эту версию от компании Volkswagen вы сможете увидеть только в будущем. А вот обычный Golf сегодня можно приобрести около 675 тыс. рублей.
Самый первый автомобиль марки Volkswagen Beetle появился в Германии. Производители рассматривали его в качестве рядового транспортного средства для населения, поэтому стоил такой «Жук» недорого.
Новый «Тигуан» предстанет перед автолюбителями в 2015 году. Известно, что он будет характеризоваться экономичностью в использовании топлива. Это будет небольшой кроссовер, в основу которого положено концепт-кар CrossBlue.
Компания Volkswagen стремительно набирает производственные обороты и развивает свои подразделения. Недавно было принято решение об инвестициях в размере 84,2 миллиардов евро.
Характерной особенностью кабриолета от Volkswagen можно считать регулируемую подвеску, об установке которой также позаботилось автомобильное ателье ABT Sportsline. С её помощью переднюю и заднюю части машины можно легко опустить на 30 и 35 мм соответственно.
Шикарный гоночный автомобиль будет молниеносно развивать невероятную скорость благодаря своему турбированному двигателю мощностью в 510 конских сил. Полноприводный агрегат должен будет работать с семи ступенчатой автоматической коробкой передач.
Первая версия кроссовера Volkswagen Taigun была представлена там же в 2012 году, но уже через год автолюбители получили возможность познакомиться с его усовершенствованной моделью.
На сегодняшний день автомобили марки Qoros еще не приобрели мировой славы и популярности, но они уже давно официально представлены на территории Словакии. В ближайшее время производители планируют расширить своё влияние в Европе и направляют все свои ресурсы на открытие новых дилерских центров.
Свои шасси новый «Жук» позаимствовал у серийной модели Volkswagen, а его турбированный двигатель вместил в себе мощность 207 конских сил и шести ступенчатую механическую коробку передач.
Первое поколение автомобилей Tiguan вышло в свет еще в 2011 году. На то время такие машины располагали двигателями с объемом в 1,4 литра, а их мощность колебалась между 122 и 150 конских сил для бензиновых агрегатов и между 140 и 210 конских сил на дизельных двигателях с объемами 2,0.
Знаменитое немецкое печатное издание проанализировало деятельность пяти сотен германских компаний. Концерн Volkswagen сразу же занял лидирующую позицию в нем, благодаря своим 197 миллиардам евро.
Характерной чертой данного концепта можно считать лыжные крепления, расположенные на крыше багажника автомобиля. Там без особого руда можно разместить несколько пар такого спортивного инвентаря. Интересно, что эти крепежи соединены со спойлерами, поэтому их форма не похожа на прошлогоднее оформление.
Автомобиль также оборудован светодиодными фарами, хотя изначально с этой же целью использовалось ксеноновое освещение. Более того, новый Passat также вооружен двумя секциями по двенадцать элементов, представляющих собой светодиодные лампочки дневного света в белой и желтой световой гамме.
Не так давно Костромская область пополнила список российских регионов, подписавших договор о совместной работе с Министерством промышленности и торговли РФ.
Стоимость главной линии VW Polo Sedan — Highline с механической трансмиссией отныне будет составлять на 18 000 рублей больше предыдущей цены - 639 900 рублей. Правда, стоимость самой комплектации Style не поменялась - 565 400 рублей.
Специализация этой линии автомобилей пойдет по оптимальной цене не более 7500 евро, хотя изначально планировалось запустить линию по цене 8000 евро. По данным издания Manager Magazin, официального подтверждения такого решения пока еще нет, но в ближайшее время проект утвердят и объявят.
Сейчас автомобиль проходит динамическое тестирование немецким производителем, но его серийное производство еще не подписано. Эту информацию удалось раздобыть у одного из водителей-испытателей.
По обновленным предварительным данным, в 2015 году на автосалоне во Франкфурте будет представлена презентация обновленной версии Volkswagen Passat, а ранее сообщенная информация про мотошоу в Париже не верна.
В частности, можно видеть новую решетку радиатора, измененный передний бампер, а также обновленные задние фонари, такие как биксеноновые фары головного цвета с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.
Никакими внешними кардинальными изменениями автомобиль не поразил посетителей выставки, - заметили обновленную оптику, замену решетки радиатора и обновленный бампер.
Volkswagen Touareg, фото которого мы уже сегодня можем оценить в интернете. Моделирование салона незначительно, хотя обещают изменить цветовую гамму, добавить подсветку приборов и алюминиевые вставки.
Такой автомобиль позиционируется как «новое среднеразмерное купе», но по внешним факторам это спортивный седан по аналогии с «Пассат СС», при этом отстающий от своего аналога.
Китайский портал Autohome быстро и оперативно отреагировал на событие: опубликовал уникальные фото серийного автомобиля. Конечно, многих интересует, что именно изменилось в модели, потому что внешне Volkswagen NMC (New Midsize Coupe) концептуально ничем не отличается.
Что именно изменилось в салоне автомобиля? Обновили дизайн руля и передней панели. Намного большие изменения коснулись самого автомобиля – теперь «улучшенная» модель может похвастаться иными бамперами, другой радиаторной решеткой и задними фонарями со светодиодными фарами...
Также компания обещает в скором времени выпустить и еще одну новую модель – Тигуан «купе». Комплектация будет такой же, как и стандартного Тигуана, единственное, кузов будет иметь более спортивный вид, примерно как у BMW X4.
Будьте готовы к тому, что внешний дизайн кузова значительно изменится – теперь он станет во многом похож на Passat CC. Габариты авто останутся практически без изменений – длина останется такой же, как и в предыдущей модели 4667 мм, высота – 1456 мм, т.е. это на 14 мм меньше, чем в предыдущей модели.
Модель авто, созданная в онлайн реальности для игры Gran Turismo 6, воплотилась в нашей реальность. Производитель представил эту модель в реальном мире – в результате получился брутальный и даже где-то слегка агрессивный родстер.
О новинке пока практически ничего не известно. Разработчики только открыли секрет, что салон авто станет немного просторнее за счет «оптимизации внутреннего пространства» и отделка салона станет более качественной, что позволит, возможно, отнести марку Golf к авто премиум-класса.
Сегмент SUV приобретает все большую популярность на мировом рынке и прогнозируется, что к 2018 году их доля продаж составит 20,1% в отличие от сегодняшних 17,6% всего общемирового объема.
Уже даже определена ниша новинки в модельном ряду компании. Она окажется ниже модели Tiguan, но выше модели Taigun, которая совсем скоро должна будет представлена мировой общественности.
Приятно радует новость о наличии большого количества электронных ассистов в автомобиле, которые сделают вождение еще более удобным и безопасным. Так, помимо всего прочего, появится система автоматического торможения при опасности столкновения.
Вероятнее всего, под капотом вседорожного Жука разместятся те же двигатели, которые сейчас предлагаются для обычной версии Beetle. Концепт предполагал наличие двухлитрового турбированного мотора, мощность которого составляет 207 лошадок.
Формы сохранились привычные для этой модели, однако видоизменился бампер, решетка радиатора, появилась новая оптика. Все это придало некую агрессивность новинке. Внешне это некое сочетание новейшего Golf и модели Passat CC.
За ближайшие годы Фольцваген хочет в три раза увеличить свое присутствие на рынке внедорожников. Разумеется, с имеющимися двумя моделями - Туарег и Тигуан, добиться этого сложно. Потому и запланирован выпуск новых кроссоверов и внедорожников.
Как отмечает покупатель, в наше время взаимосвязь электронных устройств и автомобилей очень важна и широко используется, стремительно развивается. Потому и было принято решение о покупке части Blackberry.
Как сообщают источники, группа компаний желает улучшить свой имидж, в связи, с чем необходима смена имени. Они пытаются сделать вполне очевидную и понятную вещь - сделать Фольцваген просто брендом, каковым он и является.
На данный момент отель предлагает шесть отдельно расположенных на территории автомобилей. Как отмечают владельцы столь необычной гостиницы, их посетители могут провести ночь, отдохнуть на природе недалеко от озера. О комфорте переживать не стоит.
Мечты мечтами, а в реалиях, по данным журнала WirtschaftsWoche серийный Volkswagen XL1, позволяющий так экономить на топливе, обойдётся в баснословную сумму в 110 000 евро! Это почти 4,8 млн. руб. Обладая такой суммой, куда проще позволить себе легендарный Porsche 911.
Предположительно, премьерный показ состоится в начале 2014 года. У нас эта модель продаётся в кузовах седан и хэтчбэк ценой в 449 900. Будут ли касаться данные изменения кузова седан, пока неизвестно.
Большинство экспертов придерживаются мнения о необходимости снятия Phaeton с производства. Причина проста – сплошные убытки для компании. Но руководители концерна и слушать ничего не хотят.
В пятидесятых годах конструкторы решили сделать небольшой рестайлинг, убрав перегородку между задними окнами, превратив их тем самым в одно сплошное. Это оказалось знаменательным событием и моментально пошло деление жуков на дорестайлинговые и новые.
С начала выпуска Passat будет пущен в продажу в двух кузовах: седан и универсал. Кстати, на универсал сделаны большие ставки, ведь более половины продаж приходятся именно на него. Новая платформа, на которой будет базироваться поколение, уже стоит на рядах других моделей.
Пара лет и мы будем иметь возможность ездить на новом минивэне, построенном на современной платформе MQB. Это позволит уменьшить вес автомобиля на 100 кг, оставив без изменения габаритные размеры. В то же время не исключается возможность выхода в свет версии с длинной базой.
В сентябре мы увидим базовую версию хэтчбэка на Парижском автошоу. Но любопытство берёт верх и шпионы, от которых не скрыться никому, уже успели запечатлеть тестовый заезд новинки на Северной Петле в Германии.
При внешнем рассмотрении новые модели будут отличаться наличием пластиковых обвесов по всему периметру кузова и увеличенным дорожным просветом. Пока непонятно, будет ли полный привод, но есть догадки, что Volkswagen предпочтёт передний привод с дифференциалом.
Новый кроссовер с пока что неизвестным названием, габаритами будет чуть крупнее сегодняшнего Polo, однако при этом, модель будет оснащена полным приводом и увеличенным дорожным просветом. Кроме того, будущий мини-кроссовер будет иметь отличия интерьера и экстерьера.
В основе «седьмого» Golf ляжет совершенно новая модульная платформа, которая уже была использована для создания Audi A3. Однако, для простых покупателей, которых волнует конечный результат, гораздо важнее другое.
В настоящее время доступ к конкретным данным о последней модели авто отсутствует. Несмотря на то, что по внутренним документам производителя автомобилю присвоено наименование B-SUV, оно вряд ли превратится в официальное название кроссовера.
Обнародованные в Женеве фотографии не являлись официальными, скорее это был продукт воображения пользователя Theophilus Chin. Заявленные изображения схожи с тем, что предстоит увидеть в реальности.
Ведущий дизайнер не обделил вниманием и то, что современные автомобили, которые сходят с конвейеров Volkswagen, схожи между собой. Грядущие перемены также предполагают сделать акцент на индивидуальности каждого автомобиля.
Компания Volkswagen рассчитывает представить покупателям свежий кроссовер, вмещающий семь человек не позже, чем через три года. Как заявляет издание Autocar, ссылаясь на сообщение Джонатана Браунинга, главы подразделения Volkswagen в Америке.
Внешний вид данной модели отличается от остальных моделей необычным цветовым решением, задним диффузором, большим передним бампером в сочетании с увеличенными воздухозаборниками, легкосплавными дисками размером 18 дюймов.
Модульная платформа транспортного средства, по сравнению с последней моделью VW Golf , останется неизменной – MQB. Golf CC станет длиннее, объем багажника, в отличие от седана Jetta уменьшится, да и внешний вид свежего автомобиля будет менее традиционным.
Социальная марка планируется к презентации в модельном ряде, как седан, который стоит около 7 тысяч евро, универсальный (примерно 7500) и микровэн (8000). В будущем они планируют присоединить кроссовер по цене немного больше — 9000 евро, а также не очень дорогой с тремя дверцами хэтчбек.
Капот в машине скрывает силовую гибридную установку – работа дизеля предусматривается на двух электромоторах. Их мощность 114 и 54 лошадиные силы. Работают они тихо и мелодично.
Представители компании приняли решение о расширение модельного ряда в связи повышающейся популярностью такого рода универсалов. Volkswagen хотят, чтобы сегмент рынка автомобилей с кузовом "Shooting Brake" представляла и их модель тоже.
В одном только Китае объем продаж автомобилей стоимостью около 7 тысяч евро составляет 3 миллиона. Было бы глупо и недальновидно оставить этот сегмент совершенно без внимания.
Самый дешевый трехдверный Гольф с базовым комплектом оснащения (АБС, 7 подушек безопасности, электроподъемники на передних дверях, обогреваемые зеркала с электроприводом и ESP) будут стоять в автосалонах с ценником в 599 тысяч рублей.
Из серьезных изменений можно отметить новый кузов, который сделает автомобиль на 15 сантиметров выше относительно предшественника. Это даст возможность значительно увеличить салон автомобиля, а значит - больше полезного пространства и комфорта.
Внешность нового минивэна будет практически такой же, как и у концепта Transporter E-CO-Motion представленного в Женеве. Официальных эскизов и фото конечно еще нет, есть достаточно много изображений из ряда "как бы он мог выглядеть".
Новый дизайн, архитектура схожая с новым Audi A8 и многое другое. Но не это главное, ведь даже те рисунки, что размещены в сети, всего лишь размышления на тему, как мог бы выглядеть новый Phaeton.
Концепт CrossBlue Coupe будет значительно больше даже нынешнего Tiguan. Но в сети ходят слухи и о совершенно противоположном мнении. Что данный дизайн будет использован для создания именно маленького кроссовера, дабы стать соперником популярных Nissan Juke и Opel Mokka.
Как всегда, дизайн кузова обновят, опираясь на новый фирменный стиль. Но, что касается размеров кроссовера, то они останутся практически такими же. Удлиненная XL модификация будет отличаться от первоначальной версии огромным объемом салона.
Предварительная цена версии Conceptline составит 659 тысяч рублей, что на 43 тысячи дешевле самого бюджетного варианта Trendline. Точная цена будет объявлена где-то в начале мая, но уже сейчас известно, что новая Jetta будет оснащаться двигателем 1.6 с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКПП.
Не смотря на очень заманчивое рыночное предложение, нельзя сказать, что успех на рынке этой модели обеспечен. Уж больно много конкурентов. Mitsubishi Lancer и Ford Focus с похожими характеристиками обойдутся дешевле - 569 и 632,5 тысячи рублей соответственно.
Одним из проектов сейчас является разработка 10-ти ступенчатой DSG с двумя сцеплениями. Такая автоматическая коробка передач, по словам Мартина Винтеркорна, позволит значительно снизить расход топлива. Правда, информация, на какие модели планируется устанавливать такие АКПП, еще не сообщается.
Внутри у нового кроссовера установлен однолитровый трехцилиндровый двигатель, такой же, как и на ультра компакте Uр!, который и послужил базой для создания Volkswagen Taigun.
Дело в том, что в середине августа на заводе запланировано 5-ти дневное переоборудование конвейерных лент под Skoda Rapid. Выпавшие смены в дни простоя сотрудников обязывают отрабатывать по ночам выходных дней.
Ходят слухи, что чего-то сверх особенного в дизайне новой модели ждать нам не стоит, но изменения должны быть. А вот технические обновления должны порадовать. Как уже говорилось, оно обещает быть на высшем уровне.
По технической оснастке точно пока сказать ничего нельзя. На Volkswagen Taigun могут поставить как трехцилиндровый двигатель и передний привод так и полный привод с двигателем до 2-х литров.
По словам Ульриха, это будет полноценный семейный автомобиль, цена на который не будет выше 8 тысяч евро даже в полной комплектаций. Достичь же такой цены планируется путем заключения договора с региональными производителями.
Что же касается технической оснастки Volkswagen Taigun, то здесь официальной информации значительно меньше. В основу кроссовера может лечь ультракомпактный Up! или же несравненный немецкий Golf.
Уже через год, в 1974 - Passat В1 занял первую строчку в списке самых продаваемых автомобилей в Германии. И это было ожидаемо. Широкая кузовная рама позволяла создавать на ее основе даже трехдверные хатчбеки.
На данный момент два варианта: фабрика в мексиканском Пуэбла и завод возле американского Чаттануга. Сейчас упомянутый выше американский завод имеет очень маленький ассортимент, а если быть точнее, то вообще его не имеет.
Действительно эпохальный автомобиль начинает свою историю в Бразилии с 1957 года. Изначально выпускалась версия Т1, но вскоре на конвейер поставили Т2 и стали выпускать под названием Kombi. Количество модернизаций старенького Volkswagen в Бразилии не сосчитать.
Сейчас идет дискуссия о выборе: будет ли это американский завод в Чаттануга или сборочная фабрика в Мексике в городке Пуэбла. В Америке сейчас собирают только одну модель – Passat, но здесь очень сильно заинтересованы в запуске производства новой линейки.
икто не отрицает того, что это два разных автомобиля, но всё же кое-какие технические особенности вполне могут совпадать. Например, Cross Coupe был оснащён системой гибридного полного привода, который базируется на тандеме двух электромоторов и одного бензинового.
До совершения сделки полного выкупа VW и без того принадлежала почти половина акций Porsche – 49,9%. А теперь концерн заплатил 4,49 млрд евро и таким образом выкупил 100% акций.
Новый Volkswagen Passat хотя и будет с первого взгляда похож на старую версию, а всё же кузовные детали абсолютно все будут новыми. Построен автомобиль будет на новой платформе MQB, которая подходит для множества автомобилей разных типов кузова.
Серия сверхлёгкого Golf GTI будет лимитированной и начало производства запланировано на 2014 год. Неспроста, ведь ровно 40 лет назад начали выпускать первое поколение Golf. На сколько именно ограниченной будет версия пока не сообщается.
Согласно сведений новостного издательства Autobild, общая масса машины будет снижена на 40-100 кг, а в салоне станет больше места за счёт использования модульной платформы Modularer Querbaukasten.
Что касаемо технической части, то здесь изменений не будет. Нас ждут те же двигатели, что и в стандартной серии VW Caddy. Это моторы мощностью от 86 до 170 л.с. Также есть модификации с «фольксвагеновской» роботизированной коробкой DSG и с полным приводом серии 4Motion.
Автомобиль будет иметь немалую длину в 5100 мм. Это даже длиннее Audi A8 и BMW «семёрки». Скорее всего, концепт будущего флагмана Phaeton представят на одном из автосалонов уже в 2013 году.
Что касается новостей о цене нового VW Beetle кабриолет, то здесь пока известна лишь цена в Германии. Начнётся она с 21 350 евро. Заказать его в Европе можно будет с ноября 2012 года. Премьера в Европе ожидается весной 2013 года.
Моторная часть будет выполнена в 2.0-литровом турбированном двигателе, который использовался в шестом поколении Golf. Но не та же модификация, а мощностью выше 255 л.с! Новинка будет переднеприводной и с дифференциалом повышенного трения.
Что касается внешнего вида будущего кроссовера, он будет больше похож на иной концепт, а именно Cross Coupe, который был представлен в 2011 году в Токио. Внутренние составляющие пока не разглашается.
Финальная модификация, которую назовут Final Edition, будет заменой версии Sport, которую представили на рынке Соединенных штатов Америки. Исходя из имеющихся данных, эта версия будет очень похожа на европейскую модификацию Exclusive.
Сейчас же это объединение, именуемое Фольцваген, включает в себя двенадцать разных компаний, в том числе и мотостроительную Дукати. В итоге все эти предприятия объединятся под одним названием, а Фольцваген останется как автомобильный бренд.
Как и измененный хетчбек Polo, седан получит новые бампера, решетку радиатора, салон и оптику. Что, правда, седан будет уступать хетчбеку по количеству доступных опций. Очевидно, бюджетный автомобиль вряд ли будут оснащать светодиодными фарами для индийского рынка и для развивающихся стран.
Внешне от других версий Style отличается цветом кузова - коричневый металик, хромированными элементами на противотуманках и воздухозаборнике, и легкосплавными дисками.
Пока об автомобиле известно не так много. Сообщается, что салон выполнят из более качественных материалов, добавят ряд электронных помощников и систем безопасности, адаптивный круиз контроль.
Машина прошла через небольшой фейслифтинг, что позволило приблизить внешность Поло до наиболее известной модели производителя - Golf. Изменились бампера, решетка радиатора, оптика.
Последним подтверждением стало событие в Индии. Здесь компания презентовала концептуальную версию кроссовера в рамках международного автосалона. Хотя речь идет о прототипе, выглядит он уже как вполне готовый и адаптированный под конвейерную сборку автомобиль.
В подкапотном пространстве моторы, казалось бы, знакомые, но все равно модернизированные, форсированные. Так, в базовом оснащении предлагается движок из семейства TSI на 1,4 литра, который теперь выдает 125 лошадок мощности против 122, что были раньше.
Самая дешевая вариация включает в себя аудиосистему и кондиционер. У конкурента Jetta, коим является Форд Фокус, за доступную версию за 589 тысяч рублей этого оборудования вы не увидите.
На этот вопрос нельзя дать универсального ответа. Если новый слой краски нанесён качественно, то можно обойтись и без этого. Однако на практике для придания кузову более эффектного вида порой требуется его дополнительная обработка. Кроме того, это помогает избавиться от мелких дефектов покраски.
Британцы хотят построить новое, относительно недорогое для своей марки купе, за основу которого будет взят спортивный суперкар R8, выпускаемый Ауди. При этом двигатель Бентли задействует свой собственный.
В современное время автомобиль это не только средство передвижения, но и то какой у вас автомобиль подчеркивает ваш статус в обществе.
Использование жидкого стекла позволяет полностью восстанавливать первоначальное глянцевое покрытие.
Карбоновая пленка славится тем, что она не подвержена воздействию ультрафиолетовых лучей, позволяя сохранить первоначальный вид в независимости от условий эксплуатации.
Покрытие кузова жидким стеклом позволяет нанести специальную пленку, которая будет предохранять кузов от воздействия внешней среды.
Определение жидкое стекло появилось благодаря тому, что после обработки подобным составом автомобиль приобрел первоначальный глянцевый блескю
Чаще всего для выполнения этих целей используется разнообразные технологии полировки.
Сегодня - нанокерамика приобрела небывалую популярность.
Процесс обработки занимает всего несколько часов.
Сам процесс полировки абразивным способом происходит в несколько этапов, представляя собой целый комплекс работ.
Что касается чистки салона, то на сегодняшний день наиболее популярным способом является паровой метод.
Полировка абразивным способом осуществляется с помощью специальных паст и машинок, при использовании абразивных элементов.
Мы уже определились, что мыть свой грузовой автомобиль нужно и чем чаще, тем лучше.
При заезде на такую мойку, авто позиционируется ,восстанавливается наиболее удобная позиция для дальнейшей операции.
Восстановление покрытия автомобиля, лучше всего осуществлять с помощью абразивной полировки.
Защитная полировка. Сегодня на автомобильном рынке присутствует два типа полировачных паст, которые используются для защитной полировки.
Ремонт в мастерской – выходит в кругленькую сумму, а ездить с повреждением вряд ли кому захочется.
Отполировать пластиковые фары можно самостоятельно двумя способами.
Перед тем, как приступить к полировке, нужно посетить специализированный магазин и приобрести все средства, предназначены для полировки фар.
Прежде всего, надо подобрать краску. Обычно цвет краски указан на кузове автомобиля.
Проще всего для удаления легких царапин обратиться на СТО или автомойку, где качественно отполируют весь кузов или только поврежденную часть.
Прежде чем приступить к полированию царапины, необходимо вымыть поцарапанное место с использованием шампуня и тщательно просушить поверхность.
Регулярная влажная уборка вам не поможет.
В салонах химической очистки вам могут предложить специальные средства для очистки кожи, если у вас салон кожаный.
Химическую чистку автомобиля могут проводить, как у клиента на дому, так и в салоне.
Начать предлагается с простого – хорошенько помыть ваш автомобиль, желательно с применением шампуня.
Если вы хотите самостоятельно улучшить внешний вид своего автомобиля, то нужно помнить, что такие действия могут наоборот ухудшить его вид.
Если у вас очень большая и глубокая царапина, то стоит обратиться к профессионалам, ведь вам самостоятельно ее устранить бесследно.
Если вы не имеете денег на услуги специалистов, то стоит воспользоваться некоторыми простыми советами.
Если вы тщательно и с умом подойдете к подготовке своего автомобиля, то его цена может вырасти.
После окраски часто возникает такая проблема, как эффект апельсиновой корки или шагрень.
По видам полировочные работы делятся на несколько групп.
Дорожный гравий оставляет сколы на лаке, в них проникает вода и начинает развиваться грибок, имеющий характерный серый с зеленью цвет с черными вкраплениями.
Зачастую на стёклах появляются незначительные для целостности стекла, но влияющие на зрительное восприятие.
Полироли существуют обычного и восстановительного назначения.
На начальном этапе работ пользуются шлифовальной бумагой 1500, но очень бережно, так как, можно стереть до грунтовой основы панель.
Устранить такие дефекты можно, отдав машину в руки профессионалов из автомастерской.
На обработку одного автомобиля уходит примерно от 50 до 70 мл. средства.
Активные химические вещества, входящие в составы для полировки, реагируют с краской на глубоком уровне и образуют предохранительный слой.
Полировка авто – это не просто наведение марафета, а ещё и наделение машины специальными качествами.
Очень часто после окраски, к ЛКП прилипают соринки и пыль.
Сейчас выпускается множество разнообразных составов для полировки 3М.
Все мастера по кузовному ремонту используют полировальные круги с разным уровнем жесткости.
Жидкое стекло – это великолепный метод защиты кузова от коррозии, от повреждений, нанесённых мелким щебнем, от отслаивания краски.
Существует разделение дисков для полировки по жёсткости.
Известно, что применение реагентов способствует разрыхлению поверхности кожаного покрытия, а также приводит к тому.
Чтобы подготовить поверхность нужно сначала произвести химическую чистку и обезжиривание площади, которую готовят под покраску.
Далеко не все мотоциклисты соблюдают правильный алгоритм вывода мотоциклов из спячки.
Первое к чему стоит внимательно отнестись это внешний вид автомобиля.
Благодаря кожаной перетяжке руля, позволяет проводить по-настоящему крепкий охват руля.
Первое что нужно сделать, прежде чем приступать к работе, это удалить клаксон с рулевого колеса.
Чтобы выполнить перетяжку руля, можно, конечно обратиться в ателье, там, за определенную плат вам все сделают на высшем уровне, но такая работа не принесет удовольствия.
Первым делом необходимо как следует замотать руль пленкой, а также обклеить малярной лентой.
Благодаря тому, что сегодня больший выбор цветов и фактуры автомобильной кожи, салон может быть исполнен в абсолютно любом стиле: официальном, брутальном, гламурном и т.п.
Обивку «баранки» чаще всего меняют из-за появившихся в процессе эксплуатации потертостей.
Многие клиенты автомастерских выбирают для перетяжки именно кожу, так как этот материал обладает особыми преимуществами и уникальными свойствами.
Перетяжку руля делают с помощью специальных материалов.
Обшивка руля может быть абсолютно разной, хотя самый популярный для этого материал это конечно, кожа.
Предлагаем вашему вниманию перетяжку руля кожей, дополнив его при этом специальным обогревом.
Правильный и своевременный уход способен продлить жизнь автомобилю на долгие годы.
Первым делом, необходимо заклеить скотчем всю поверхность кузова около фар.
Особой популярностью среди владельцев авто пользуется перламутровый карбон.
Наиболее популярным и бюджетным считается оклейка его виниловой пленкой.
Основное её предназначение – внешний тюнинг и создание экстерьера авто.
Для обшивки салона нужно иметь материалы и инструменты.
После заготовки материала нужно сделать макет руля. Рулевое колесо снимается и замеряется.
Основными причинами, по которым руль подвергается видоизменению: создание эстетического образа в салоне авто.
Перетяжка руля – дело ответственное. Если нет уверенности в идеальном результате, лучше не браться за это дело.
Первоначально, он использовался для покрытия корпуса космических ракет и летных аппаратов.
В целом, жидкое стекло применяется сравнительно давно.
Особенность жидкого стекла заключается в том, что оно проникает в структурные элементы лака, делая его состав прочным и защищая его от повреждений.
Битумная мастика наносится на днище авто, с целью его защиты от коррозии.
Чтобы обработать кузов жидким стеклом самостоятельно необходимо заранее обработать кузовную поверхность: промыть её шампунем или моющим средством для удаления грязи и пыли.
Учитывая изобилие товаров и услуг, производимых с применением нано технологий, не ошибиться при выборе того или иного продукта.
Новое время предполагает поиск новых, принципиально иных решений, которые бы отвечали запросам и требованиями современного автомобилиста.
Вы должны определиться с тем, какая именно степень защиты должна быть у вашего автомобиля.
К сожалению, некоторые, даже супер-современные машины изготавливаются из тонкого материала, в результате чего владелец, к сожалению, вынужден постоянно слушать "песню" механизма.
К сожалению, часто достичь этого, даже при соответствующем уходе, получается далеко не всегда.
Правильный уход заключается, в частности, в обеспечении достойной защиты кузова, стекол, шин и, разумеется, салона от всевозможных повреждений.
Кузов автомобиля постоянно подвержен внешней агрессии. Царапины и микротрещины, выцветание и сколы, прочие косметические дефекты появляются даже на почти новых машинах.
"Родился" коврик Nano-Pad благодаря немецкой компании "INOTEC", в результате удачного воплощения в жизнь совершенно новой.
В виду особенностей использования радиатора, не стоит удивляться тому, что загрязнения появляются очень быстро, что негативно сказывается на выполнении главных функций.
Радиатор является основным "органом" в механизме автомобиля, посему неудивительно, что в процессе работы в нем скапливается огромное количество мусора, песка, ржавчины, накипи и грязи.
Специалисты сервисных центров рекомендуют производить нано- полировку в комплексе - не только лобового стекла, но и заднего, и боковых стекол, и зеркал, и даже автомобильных фар.
Для того чтобы предупредить подобные повреждения кузова автомобиля, японские ученые позаботились на славу, неустанно трудясь в плане разработки нано технологий.
С появлением нано покрытия для автомобилей, стало в разы проще содержать «железного коня», причем, не только в чистоте, но и в почти первозданном виде.
Нано- полировка - отличная защита автомобиля от дорожного песка и соли, различных химических реактивов, битумной крошки, и даже защищает от ультрафиолетового излучения.
Блокираторы ультрафиолета, входящие в состав «Ceramic Pro Light», не позволяют тускнеть и выгорать цветной поверхности авто.
Нано- керамика – не просто отличная, а незаменимая защита лакокрасочной поверхности от самых различных воздействий и образования прочих мелких дефектов на кузове авто.
С применением данного средства, на кузове бесследно исчезают мелкие повреждения и желтизна лака, восстанавливается прежний блеск.
Для того чтобы оградить себя от всевозможных неприятностей, нужно своевременно произвести диагностику системы охлаждения.
Если относительно "тела" машины вопрос решен, то, как быть с двигателем? нужно мыть, или нет? И чем чревато то или иное решение?
Если ваш автомобиль имеет иностранную "национальность", то мыть его самостоятельно крайне не рекомендуется.
За машиной нужно ухаживать - только так она прослужит вам несколько десятков лет.
Для мойки днища эксплуатируются специальные сертифицированные средства, образующие защитную пленку.
Первый атмосферный двигатель, ставший предтечей современного агрегата, был изобретен более ста лет назад, в конце девятнадцатого столетия.
Самостоятельно мыть двигатель категорически не рекомендуется.
Самостоятельно мыть двигатель чревато - это очень сложный механизм, и человек, не являющийся профессионалом.
Последствия пренебрежения данной процедуры могут быть, воистину, катастрофическими.
Почему же "болеют" автомобили? Как правило, главной причиной является неисправность двигателя.
Многие автомобилисты, особенно имеющие солидный водительский стаж, прекрасно осведомлены об этом.
Некоторые автомобилисты не доверяют мойщикам, и предпочитают производить данную операцию исключительно самостоятельно.
Несмотря на многочисленные "страшилки", которые пересказывают друг другу автомобилисты, пережившие последствия неудачной мойки двигателя, не стоит пренебрегать этой процедурой.
Наиболее важным "органом" автомобиля является его "сердце" - двигатель.
Объясняется это тем, что на самостоятельное мытье у владельцев автомашин нет времени, а на мытье на автомойках - доверия к сотрудникам.
Автономная мойка не требует постоянного "контакта" с водой и током, поскольку имеют свой, "родной" бак, вмещающий 200 литров - дневную норму.
Несмотря на все свои преимущества, автомобиль Mazda CX-5, к сожалению, не имеет "родную" шумоизоляцию.
В любом случае, лучшим выходом будет следовать старой, как мир, поговорке о своевременном "лечении" поломки.
В большинстве случаев, обмывку и чистку радиатора исполняют те люди, которые умеют это делать.
Для совершения самостоятельного омовения двигателя, следует подготовить небольшое количество необходимых вещей.
Удаление сколов процедура сложная и проводится только в специализированных мастерских.
Многие автовладельцы, считают, что самостоятельно смогут справиться с уборкой салона, но это далеко не всем под силу.
Наиболее популярными дефектами являются хлопья и подтеки.
Существует множество заявлений на форумах от людей, которые якобы пользовались такими услугами, но точной информации от них получить невозможно.
Большинство автовладельцев постоянно просматривают десятки интернет-ресурсов в поисках способа удаления вмятин без последующей покраски кузова.
Сегодня на рынке представлено множество различных косметических средств по уходу за автомобилем.
Первым и самым дешевым является полироль на основе воска и парафина.
В случаях использования полимерных покрытий, достаточно ограничиться чисткой машины под высоким давлением.
Полироли на основе воска и парафина, синтетические покрытия на основе тефлона позволят на долгие месяцы придать вашей машине отличный внешний вид.
Структура полимочевины представляет собой многослойное покрытие.
Абразивная полировка представляет собой снятие некоторого слоя лакокрасочного покрытия.
Каждый из способов имеет свои достоинства и недостатки.
Структурные составы подобных средств глубоко проникают в само лакокрасочное покрытие автомобиля и интенсифицируют его функциональные ресурсы.
Многие компании практикуют даже операцию по проверке профессионализма покупателя перед тем, как продать ему то или иное средство.
Существуют готовые шаблоны материала, разработанные индивидуально под каждую марку конкретного автомобиля.
Для того чтобы противостоять описываемому явлению, можно пользоваться специальными защитными средствами. Продаются они в хороших автосервисах.
Некоторые опытные водители проводят такую процедуру и самостоятельно.
Основная трудность состоит в том, что на большой скорости автомобиль подвержен сильному давлению воздушных потоков, в том числе, на стекло.
До поры до времени к их числу добавляли и жидкое стекло, но, к счастью, на сегодняшний момент его применение приобретает се большую популярность среди пользователей.
По базовым техническим данным, например, покрытия Wilson Body Guard хватает на 40 моек.
Сейчас, введенная в моду новинка, - жидкая система звукоизоляции, дает возможность любому автомобилисту значительно сократить количество децибел в салоне.
Технология оказывается максимально уместной для применения в зоне арок колес и самого днища машины.
Грузовые автомойки – это масштабные сооружения, выглядящее гигантами в сравнении с обычной автомойкой.
Туннельная мойка работает как бесконтактно, так и с применением щёток, всё зависит от типа транспортного средства и особенностей его кузова.
Бесспорно легковых автомобилей намного больше, чем грузовых, да и моют их чаще.
Сначала машину чистят и моют, чтобы полностью удалить следы пыли и грязи.
Некоторые элементы, которые находиться под капотом автомобиля, весьма чувствительны к попаданию влаги.
Процедуру уборки его следует проводить как минимум два раза на году.
Для сотворения подобного рычага, необходимо всего лишь проделать и запомнить несколько нехитрых движений.
Транспортное средство, которое было подвержено ремонту, будет иметь тот же внешний вид, который был до момента осуществления ремонта.
Современная ситуация такова, что за любую работу приходиться платить не взирая на ее исполнение.
Вследствие получения огромных вмятин, необходимо воспользоваться услугами автомобильных мастерских.
Даже если данную работу выполняет мастер, все равно останется след, который будет выделять замененную часть транспортного средства.
В этом действии актуальным является процесс снятия напряжения, а именно способом выравнивания.
К первому виду работ относят те, повреждения, которые появились в результате воздействия природных факторов на кузов автомобиля.
Можно моментально обратиться в местный отдел дорожной службы.
Немало автомобилистов интересуется самим инструментом и хитростями, которые могут присутствовать при выполнении работ.
Одной из услуг, которая может мгновенно понадобиться в момент проверки, является устранение вмятин с кузова транспортного средства.
Данный вид работ подразумевает использование специфических крючков, которые позволяют получить доступ к дефекту, образовавшемуся на кузове, с любой точки автомобиля.
На первый взгляд, он использовал особые крючки, которые отличались разной длиной.
На современном кузове транспортного средства имеется немало специальных изделий, которые позволяют получить доступ к самым труднодоступным местам.
Следует отметить, что при наличии большой вмятины, ее рихтовку начинают с края.
Если вмятина имеет большой диаметр, без вложения крупной суммы денег не обойтись.
Момент ремонта – важная часть способа устранения вмятин.
Вмятина на двери устраняется совершенно иным способом, чем на капоте.
На сегодняшний день причин получить вмятину транспортного средства много.
При наличии качественного оборудования, ремонт осуществляется в течение нескольких часов, а при квалифицированных специалистах и вовсе занимает минуты.
На дорогах уже имеется немалое количество людей, которые имеют винил, а еще большое количество желает заполучить нечто подобное в ближайшее время.
Наклейки способствуют развитию особого впечатления от управления автомобилем.
На данный момент подобный рисунок наносится на пленку с помощью нескольких простых аппаратов.
Битумный слой, который имеется на поверхности данной фольги, нагревается до температуры в 40 градусов по шкале Цельсия.
Для удаления царапин и сколов необходимо подобрать краску с соответствием с цветовой гаммой автомобиля, либо воспользоваться специальным карандашом.
Для решения проблемы нужно сначала определить серьезность повреждения лакокрасочного покрытия.
Для устранения царапины, стираются и выравниваются ее внешние края.
Высочайший уровень мастерства специалистов сервиса, дает возможность качественно с использованием современных технологий произвести ремонт вмятин без снятия деталей и покраски.
Предварительно отжатую и расправленную кожу помещаем в широкую емкость с красителем, который должен полностью покрывать кожу.
Чтобы увеличить светосилу автомобиля, необходимо произвести полировку осветительных приборов.
Лакокрасочный слой автомобиля подвергается изнашиванию и старению, которого не избежать.
Если во время определить появления трещин и царапин, то тогда можно предотвратить появления коррозии.
Если в салоне машины будет пыль, то она также собирается и на кнопках машины, что со временем может привести к их поломке.
Когда вы приступаете к чистке машины, то, прежде всего надо начинать из потолка.
Прежде чем приступать к устранению царапин, необходимо определится с тем, какого они характера.
Иногда их цвет может быть мутным и с желтым оттенком.
Для того чтобы самому сделать полировку, прежде всего необходимо сделать подготовительную работу.
Полировка кузова автомобиля помогает эффективно решать несколько задач.
После тщательного мытья автомобиля можно смело приступать к следующему этапу – его полировке.
Полировка необходима каждому автомобилю. Это важная процедура, как и любая очистка машины от уличной пыли и грязи.
Каждый автолюбитель следит как за внутренним состоянием, так и за внешним видом своего «железного коня».
Восстановительная полировка необходима для избавления от царапин, придания прежнего блеска.
Благодаря развитию технического прогресса появляется все больше средств и инструментов, упрощающих и улучшающих нашу жизнь.
На сегодняшний день существует мнение, что полировка автостекол является ненужным процессом.
Автомобиль является неотъемлемым атрибутом современного общества.
Производители лобового стекла много времени уделяют тому, чтобы улучшить его способность защищать автомобиль.
Каждый автолюбитель мечтает быть обладателем солидного автомобиля.
Одной из важнейших технологий, которые используются при создании автомобиля, является шумоизоляция.
Шумоизоляция автомобиля – это не просто необходимость увеличения комфорта езды, но и улучшение антикоррозийных свойств авто.
Из-за растущей конкуренции среди производителей автомобилей, на первое место стали вопросы цены и качества двигателя.
Удаление царапин на кузове автомобиля можно выполнить с помощью грамотно подобранной технологии полирования.
Большинство автомобильных кузовов «украшены» небольшими сколами, царапинами и вмятинами.
Косметические повреждения на авто неизбежны. Убрать мелкие царапины с кузова автомобиля нужно как можно быстрее, поскольку каждая из них сразу становится потенциальным очагом коррозии.
Удаление царапин и сколов на лобовом стекле - процесс неизбежный, т.к. оно подвержено образованию царапин и сколов.
Защита лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может осуществляться разными путями
Каждый автолюбитель сталкивается с проблемой изнашивания авто.
Защита кузова автомобиля – важный этап ухода за автомобилем. Наши специалисты обладают профессиональными знаниями и огромным опытом в области применения современных средств защиты авто.
Предпродажная подготовка автомобиля способствует выгодной продаже автомобиля б/у.
Рано или поздно многие автовладельцы сталкиваются с вопросом продажи своего автомобиля.
Каждый водитель стремится поддерживать чистоту и опрятный вид своего автомобиля.
Комплексная химчистка автомобиля имеет два различных способа чистки, отличающиеся между собой используемыми средствами и затраченным временем.
Комплексная химчистка салона автомобиля осуществляется в несколько этапов.
Наша компания предлагает услугу сухой химчистки авто, которая сделает салон вашей машины неузнаваемым, а нахождение в ней комфортным.
Экологическая чистка паром – самая востребованная на сегодняшний день автомоечная технология европейского уровня.
Наша компания предлагает качественную химчистку салона автомобиля в Москве. Эта процедура включает полный комплекс глубокой чистки салона.
Пользуясь услугой химчистки салонов автомобилей, автовладельцы давно отказались от самостоятельной чистки салона.
Хорошая химчистка салона автомобиля подразумевает такой результат, после которого владелец авто будет ощущать комфорт.
Удаление вмятин без покраски – это услуга, которая стала доступна клиентам нашей компании.
Очень многие детали интерьера салона изготовлены из кожи. Кожей обтягивается руль, передняя панель, кресла автомобиля и боковая облицовка дверей.
При долгой эксплуатации автомобиля, его лобовое стекло мутнеет из-за множества вредных факторов.
Даже самая щадящая эксплуатация салона, не защитит его от внешних факторов.
Многие даже самые дорогие автомобили, грешат плохим качеством шумоизоляции.
Выполнить работы по шумо-вибро изоляции автомобиля необходимо для понижения уровня шума, который издает автомобиль.
Конечно, мы привыкаем к шуму, который нас окружает и автомобиль не является исключением.
Основное предназначение шумоизоляции в автомобиле это предотвращение попадания в салон любых инородных звуков.
Главная цель шумоизоляции - снижение уровня шума в салоне автомобиля.
Что значит, ремонт кузова автомобиля, когда нет повреждения краски.
В последнее время одним из распространенных тунингов стал винил на авто.
Новая уникальная технология удаления вмятины без покраски, обучение которой происходит в процессе работ, может сэкономить не только ваше время, но и деньги.
Бесплатный сертификат при оформлении КАСКО - ОСАГО у наших партнеров ЮНИНС страхование